Гарантийный талон № Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев*
- Общие положения.
1.1. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи оборудования, в случае обнаружения неисправности данного оборудования по вине изготовителя, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт, строго при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации купленного у Продавца оборудования. В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены, Продавец обязуется заказать аналогичный товар с завода-изготовителя.
1.2. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается покупателем.
1.3. Факт приобретения у Продавца сдаваемого в ремонт оборудования подтверждается Покупателем предъявлением копии подписанной товарной накладной, по которой данное оборудование было приобретено, и/или правильно оформленного гарантийного талона.
1.4. Гарантийный ремонт оборудования производится на территории офиса Продавца. Доставка неисправного оборудования от Покупателя в офис Продавца и обратно осуществляется силами и за счёт средств Покупателя.
1.5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, поставляемое с оборудованием программное обеспечение, на ремонт и замену частей оборудования по причине их нормального износа.
1.6. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- при наличии повреждений, вызванных неквалифицированным монтажом;
- при несоблюдении полярности элементов питания, установленных в оборудование;
- при наличии повреждений на корпусах устройствах (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
- при попытке вскрытия оборудования либо его частей лицом, не являющимся представителем Поставщика. Факт вскрытия устанавливается представителем Поставщика;
- при повреждении оборудования в результате действий третьих лиц;
- при повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
- при повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми;
- при повреждении оборудования в результате нестабильности параметров электросети;
- при изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- при изменении и доработки конфигурации оборудования без согласования с техническим отделом продавца (help@e-locks.ru);
- при использовании расходных материалов сторонних поставщиков;
- при освещении места установки оборудования менее 80 лк (для оборудования со световыми сенсорами).
1.7. При обращении Покупателя с претензиями по работе купленного оборудования, вызванными некомпетентностью Покупателя, Продавец имеет право взымать плату за проведение консультаций.
1.8. На период диагностики и гарантийного ремонта аналогичное исправное подменное оборудование не предоставляется.
1.9. Недополученная Покупателем прибыль и другие косвенные расходы, так или иначе связанные с появлением неисправности оборудования, возмещению не подлежат.
2. Порядок сдачи оборудования в гарантийный ремонт
2.1. Для устранения неисправностей оборудования, Покупатель должен доставить данное оборудование в офис Продавца по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 1, офис 1 (БЦ "ВИЛЛА РИВА")
2.2. Покупатель должен иметь при себе документ, подтверждающий приобретение изделия у Продавца, правильно заполненный оригинал гарантийного талона с отметкой фирмы Продавца, а также заполненный акт рекламации с печатью, либо доверенность на представителя организации. Бланк можно получить по электронной почте или непосредственно в офисе Продавца.
2.3. Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, в полной комплектации, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя, в заводской упаковке (или упаковке, гарантирующей сохранность оборудования от повреждений во время транспортировки).
2.4. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.
2.5. Организацию и транспортные расходы по доставке неисправного оборудования до офиса Продавца и обратно осуществляются силами и за счёт Покупателя.
2.6. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
2.7. Выдача отремонтированного оборудования производится в офисе OOO «АБСОЛЮТ СБ+».
Наименование оборудования: |
Номер партии или номер накладной: |
|
|
|
|
Дата отгрузки: |
Комментарии: |
|
|
* Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев – распространяется на замки для шкафчиков. По желанию Покупатель может приобрести дополнительную гарантию. ** Актуальная информация гарантийных обязательств – https://e-locks.ru/about/garanty/
|
|
Комплектность проверил, с условиями гарантии ознакомлен.
|
|
Покупатель: ____________________ |
Продавец: ____________________ |
ПОДПИСЬ |
ПОДПИСЬ |
|
М.П. |