Гарантийный талон                                                                   Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев*

 

  1. Общие положения.

 

1.1.       В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи оборудования, в случае обнаружения неисправности данного оборудования по вине изготовителя, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт, строго при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации купленного у Продавца оборудования. В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены, Продавец обязуется заказать аналогичный товар с завода-изготовителя.

1.2.       При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается покупателем.

1.3.       Факт приобретения у Продавца сдаваемого в ремонт оборудования подтверждается Покупателем предъявлением копии подписанной товарной накладной, по которой данное оборудование было приобретено, и/или правильно оформленного гарантийного талона.

1.4.       Гарантийный ремонт оборудования производится на территории офиса Продавца. Доставка неисправного оборудования от Покупателя в офис Продавца и обратно осуществляется силами и за счёт средств Покупателя.

1.5.       Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, поставляемое с оборудованием программное обеспечение, на ремонт и замену частей оборудования по причине их нормального износа.

1.6.       Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • при наличии повреждений, вызванных неквалифицированным монтажом;
  • при несоблюдении полярности элементов питания, установленных в оборудование;
  • при наличии повреждений на корпусах устройствах (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
  • при попытке вскрытия оборудования либо его частей лицом, не являющимся представителем Поставщика. Факт вскрытия устанавливается представителем Поставщика;
  • при повреждении оборудования в результате действий третьих лиц;
  • при повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
  • при повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми;
  • при повреждении оборудования в результате нестабильности параметров электросети;
  • при изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
  • при изменении и доработки конфигурации оборудования без согласования с техническим отделом продавца (help@e-locks.ru);
  • при использовании расходных материалов сторонних поставщиков;
  • при освещении места установки оборудования менее 80 лк (для оборудования со световыми сенсорами).

1.7.       При обращении Покупателя с претензиями по работе купленного оборудования, вызванными некомпетентностью Покупателя, Продавец имеет право взымать плату за проведение консультаций.

1.8.       На период диагностики и гарантийного ремонта аналогичное исправное подменное оборудование не предоставляется.

1.9.       Недополученная Покупателем прибыль и другие косвенные расходы, так или иначе связанные с появлением неисправности оборудования, возмещению не подлежат.


  2. Порядок сдачи оборудования в гарантийный ремонт

 

2.1.       Для устранения неисправностей оборудования, Покупатель должен доставить данное оборудование в офис Продавца по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 1, офис 1 (БЦ "ВИЛЛА РИВА")

2.2.       Покупатель должен иметь при себе документ, подтверждающий приобретение изделия у Продавца, правильно заполненный оригинал гарантийного талона с отметкой фирмы Продавца, а также заполненный акт рекламации с печатью, либо доверенность на представителя организации. Бланк можно получить по электронной почте или непосредственно в офисе Продавца. 

2.3.       Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, в полной комплектации, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя, в заводской упаковке (или упаковке, гарантирующей сохранность оборудования от повреждений во время транспортировки).

2.4.       В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.

2.5.       Организацию и транспортные расходы по доставке неисправного оборудования до офиса Продавца и обратно осуществляются силами и за счёт Покупателя.

2.6.       В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.

2.7.      Выдача отремонтированного оборудования производится в офисе OOO «АБСОЛЮТ СБ+».

 

Наименование оборудования:

Номер партии или номер накладной:

 

 

 

 

Дата отгрузки:

Комментарии:

 

 

 

* Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев – распространяется на замки для шкафчиков.

По желанию Покупатель может приобрести дополнительную гарантию.

** Актуальная информация гарантийных обязательств – https://e-locks.ru/home/garanty

 

 

Комплектность проверил, с условиями гарантии ознакомлен.

 

Покупатель: ____________________

Продавец: ____________________

                                 ПОДПИСЬ

                            ПОДПИСЬ

 

М.П.

 

М.П.

 

Невидимая строка

ООО "Абсолют СБ" Контакты:
Адрес: ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 1, оф. 1 107564 Москва,
Телефон:+7(495)668-08-98, Электронная почта: info@e-locks.ru