Гарантийный талон № Гарантийный срок: 12 (двенадцать) месяцев*
1.1. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи оборудования, в случае обнаружения неисправности данного оборудования по вине изготовителя, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт, строго при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации купленного у Продавца оборудования. В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены, Продавец обязуется заказать аналогичный товар с завода-изготовителя. 1.2. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается покупателем. 1.3. Факт приобретения у Продавца сдаваемого в ремонт оборудования подтверждается Покупателем предъявлением копии подписанной товарной накладной, по которой данное оборудование было приобретено, и/или правильно оформленного гарантийного талона. 1.4. Гарантийный ремонт оборудования производится на территории офиса Продавца. Доставка неисправного оборудования от Покупателя в офис Продавца и обратно осуществляется силами и за счёт средств Покупателя. 1.5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, поставляемое с оборудованием программное обеспечение, на ремонт и замену частей оборудования по причине их нормального износа. 1.6. Гарантия не распространяется в следующих случаях:
1.7. При обращении Покупателя с претензиями по работе купленного оборудования, вызванными некомпетентностью Покупателя, Продавец имеет право взымать плату за проведение консультаций. 1.8. На период диагностики и гарантийного ремонта аналогичное исправное подменное оборудование не предоставляется. 1.9. Недополученная Покупателем прибыль и другие косвенные расходы, так или иначе связанные с появлением неисправности оборудования, возмещению не подлежат.
2.1. Для устранения неисправностей оборудования, Покупатель должен доставить данное оборудование в офис Продавца по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 1, офис 1 (БЦ "ВИЛЛА РИВА") 2.2. Покупатель должен иметь при себе документ, подтверждающий приобретение изделия у Продавца, правильно заполненный оригинал гарантийного талона с отметкой фирмы Продавца, а также заполненный акт рекламации с печатью, либо доверенность на представителя организации. Бланк можно получить по электронной почте или непосредственно в офисе Продавца. 2.3. Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, в полной комплектации, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя, в заводской упаковке (или упаковке, гарантирующей сохранность оборудования от повреждений во время транспортировки). 2.4. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования. 2.5. Организацию и транспортные расходы по доставке неисправного оборудования до офиса Продавца и обратно осуществляются силами и за счёт Покупателя. 2.6. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем. 2.7. Выдача отремонтированного оборудования производится в офисе OOO «АБСОЛЮТ СБ+».
|
ИСТОЧНИК: E-LOCKS.ru