Гарантийный срок на оборудование устанавливается заводом изготовителем и составляет 12 месяцев, считая от даты получения товара Покупателем.

Гарантийное обслуживание производится по предъявлению правильно заполненных гарантийных талонов либо на основании оригиналов отгрузочных документов.

Замена и ремонт Товара производится в месте нахождения Поставщика. Доставка Товара до места нахождения Поставщика произвозится за счет Покупателя. Товар подлежащий замене или ремонту передается Покупателем Поставщику в заводской упаковке.

Если в период гарантийной эксплуатации оборудования обнаружатся неисправность, препятствующие его нормальной эксплуатации, то Покупатель обязан уведомить в письменном виде Поставщика о наличии неисправности оборудования Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней, Поставщик обязан произвести замену либо ремонт неисправного гарантийного оборудования в срок не позднее 30 рабочих дней в случае наличия товара на складе.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:


Если случай неисправности оборудования является не гарантийным, Покупатель обязуется оплатить диагностику и (или) выезд технического специалиста согласно прейскуранту Поставщика.