Гарантийный срок на оборудование устанавливается заводом изготовителем и составляет 12 месяцев, считая от даты получения товара Покупателем.

Гарантийное обслуживание производится по предъявлению правильно заполненных гарантийных талонов либо на основании оригиналов отгрузочных документов.

Замена и ремонт Товара производится в месте нахождения Поставщика. Доставка Товара до места нахождения Поставщика произвозится за счет Покупателя. Товар подлежащий замене или ремонту передается Покупателем Поставщику в заводской упаковке.

Если в период гарантийной эксплуатации оборудования обнаружатся неисправность, препятствующие его нормальной эксплуатации, то Покупатель обязан уведомить в письменном виде Поставщика о наличии неисправности оборудования Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней, Поставщик обязан произвести замену либо ремонт неисправного гарантийного оборудования в срок не позднее 30 рабочих дней в случае наличия товара на складе.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • при наличии повреждений вызванных неквалифицированным монтажом;
  • при наличии повреждений на корпусах устройствах (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
  • при попытке вскрытия оборудования, либо его частей, лицом не являющимся представителем Поставщика;
  • при повреждении оборудования в результате действий третьих лиц;
  • при повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
  • при повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми;
  • при нестабильности параметров электросети;
  • при изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
  • при установке и настройке оборудования с нарушением положений инструкции;
  • на поставляемое с оборудованием расходные материалы и программное обеспечение.


Если случай неисправности оборудования является не гарантийным, Покупатель обязуется оплатить диагностику и (или) выезд технического специалиста согласно прейскуранту Поставщика.