О компании

Благодарственное письмо компании e-locks Благодарственное письмо от гостиницы "Городок"
Благодарственное письмо компании e-locks Благодарственное письмо от ООО "Стройреконструкция"
Благодарственное письмо компании E-LOCKS

Благодарственное письмо от ООО "Перспектива"

 

 

Гарантийный срок на оборудование устанавливается заводом изготовителем и составляет 12 месяцев, считая от даты получения товара Покупателем.

Гарантийное обслуживание производится по предъявлению правильно заполненных гарантийных талонов либо на основании оригиналов отгрузочных документов.

Замена и ремонт Товара производится в месте нахождения Поставщика. Доставка Товара до места нахождения Поставщика произвозится за счет Покупателя. Товар подлежащий замене или ремонту передается Покупателем Поставщику в заводской упаковке.

Если в период гарантийной эксплуатации оборудования обнаружатся неисправность, препятствующие его нормальной эксплуатации, то Покупатель обязан уведомить в письменном виде Поставщика о наличии неисправности оборудования Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней, Поставщик обязан произвести замену либо ремонт неисправного гарантийного оборудования в срок не позднее 30 рабочих дней в случае наличия товара на складе.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • при наличии повреждений вызванных неквалифицированным монтажом;
  • при наличии повреждений на корпусах устройствах (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
  • при попытке вскрытия оборудования, либо его частей, лицом не являющимся представителем Поставщика;
  • при повреждении оборудования в результате действий третьих лиц;
  • при повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
  • при повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми;
  • при нестабильности параметров электросети;
  • при изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
  • при установке и настройке оборудования с нарушением положений инструкции;
  • на поставляемое с оборудованием расходные материалы и программное обеспечение.


Если случай неисправности оборудования является не гарантийным, Покупатель обязуется оплатить диагностику и (или) выезд технического специалиста согласно прейскуранту Поставщика.

Фиксированный выбор шкафчика – строго определенным браслетом (или брелоком, или картой) можно открыть строго определенный шкафчик.
Свободный выбор шкафчика – браслетом (или брелоком, или картой) можно занять любой свободный шкафчик и открыть данный шкафчик можно только браслетом (или брелоком, или картой), который его закрыл.
[Требуется, что бы клиенты запоминали номера шкафчиков, которые они заняли. У некоторых производителей электронных замков предусмотрены инфо-терминалы, приложив к которому браслет (или брелок, или карту) можно узнать номер шкафчика, который он занимает.]

 

БЦ "ВИЛЛА РИВА"


Для заказа ПРОПУСКА на территорию БЦ «ВИЛЛА РИВА» необходимо нам прислать на электронную почту или по телефону:

Для пешего посетителя:
ФИО (полностью) посетителя:
Контактный номер моб. телефона:
Название организации: 

Для въезда посетителя на а/м:

ФИО (полностью) водителя:
ФИО (полностью) пассажиров:
Марка машины:
Гос. номер:
Контактный номер моб. телефона:
Название организации:


Наш выставочный зал:


Подкатегории

ООО "Абсолют СБ" Контакты:
Адрес: ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 1, оф. 1 107564 Москва,
Телефон:+7(495)668-08-98, Электронная почта: info@e-locks.ru