О компании
Гарантийный срок на оборудование устанавливается заводом изготовителем и составляет 12 месяцев, считая от даты получения товара Покупателем.
Гарантийное обслуживание производится по предъявлению правильно заполненных гарантийных талонов либо на основании оригиналов отгрузочных документов.
Замена и ремонт Товара производится в месте нахождения Поставщика. Доставка Товара до места нахождения Поставщика произвозится за счет Покупателя. Товар подлежащий замене или ремонту передается Покупателем Поставщику в заводской упаковке.
Если в период гарантийной эксплуатации оборудования обнаружатся неисправность, препятствующие его нормальной эксплуатации, то Покупатель обязан уведомить в письменном виде Поставщика о наличии неисправности оборудования Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней, Поставщик обязан произвести замену либо ремонт неисправного гарантийного оборудования в срок не позднее 30 рабочих дней в случае наличия товара на складе.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- при наличии повреждений вызванных неквалифицированным монтажом;
- при наличии повреждений на корпусах устройствах (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
- при попытке вскрытия оборудования, либо его частей, лицом не являющимся представителем Поставщика;
- при повреждении оборудования в результате действий третьих лиц;
- при повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
- при повреждении оборудования домашними животными, грызунами и насекомыми;
- при нестабильности параметров электросети;
- при изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
- при установке и настройке оборудования с нарушением положений инструкции;
- на поставляемое с оборудованием расходные материалы и программное обеспечение.
Если случай неисправности оборудования является не гарантийным, Покупатель обязуется оплатить диагностику и (или) выезд технического специалиста согласно прейскуранту Поставщика.
Фиксированный выбор шкафчика – строго определенным браслетом (или брелоком, или картой) можно открыть строго определенный шкафчик.
Свободный выбор шкафчика – браслетом (или брелоком, или картой) можно занять любой свободный шкафчик и открыть данный шкафчик можно только браслетом (или брелоком, или картой), который его закрыл.
[Требуется, что бы клиенты запоминали номера шкафчиков, которые они заняли. У некоторых производителей электронных замков предусмотрены инфо-терминалы, приложив к которому браслет (или брелок, или карту) можно узнать номер шкафчика, который он занимает.]
Для заказа ПРОПУСКА на территорию БЦ «ВИЛЛА РИВА» необходимо нам прислать на электронную почту или по телефону:
Для пешего посетителя:
ФИО (полностью) посетителя:
Контактный номер моб. телефона:
Название организации:
Для въезда посетителя на а/м:
ФИО (полностью) водителя:
ФИО (полностью) пассажиров:
Марка машины:
Гос. номер:
Контактный номер моб. телефона:
Название организации:
Наш выставочный зал:
Еще статьи...
Подкатегории
-
Наши сертификаты
Наши сертификаты