Все о замках

Продажа номеров без выдачи фискальных документов – самый распространенный вид воровства, который может принести владельцу гостиницы колоссальные убытки. По словам наших клиентов – это в среднем 25% от выручки номерного фонда, но были случаи, когда убытки составляли до 50%.

Чтобы исключить продажу номеров в обход кассы необходим ряд мер:
1. Установка в гостинице или отеле электронных замков, в которых фиксируются все открывания с указанием данных о владельце карты с ФИО (ГОСТЬ, ГОРНИЧНАЯ, ОХРАНА, АДМИНИСТРАТОР) и времени открытия замков.
2. Покупка портативного считывателя, который позволяет снимать информацию с электронных гостиничных замков и на основе ее делать сверку.
3. Установка видеонаблюдения в гостинице или отеле.
4. Ввод строгих правил посещения номеров персоналом. Например, горничная должна убрать номер в течении 1-2 часов после выезда гостя, а в другое время заход в номер считается не санкционированным (зачем заходить в убранный и подготовленный номер для заселения кому-то для персонала?)
5. Контроль продаж владельцем гостиницы, как плановый, так и внеплановый.
 
Как это работает:

Программное обеспечение на русском языке для электронных гостиничных замков позволяет выдавать карты, как гостям, так и персоналу с указанием ФИО. Гостиничный замок в свою очередь фиксирует все открытия замка и запоминает, кто конкретно и в какое время его открывал.

Владелец, приехав раз в неделю или раз месяц в гостиницу – берет бухгалтерский баланс по продаже номерного фонда, далее смотрит в какие дни и в какие номера не было заселений. Потом берет портативный считыватель и снимает информацию с замков (считыватель бесконтактный, поэтому считывание производится, не беспокоя гостей, которые находятся в номере).
После всего этого сверяет информацию: если в дни, когда номер не продавался, туда заходил кто-то из персонала или гостей, то с вероятностью 99% - номер продавался мимо кассы.

Портативный считыватель позволяет так же снять информацию сразу со всех электронных замков и перенести ее на компьютер, после чего владелец гостиницы сможет, не спеша заняться сверкой.

Данная система так же позволяет решать вопросы с воровством персонала гостиницы личных вещей гостей. Например, гость пожаловался, что у него что-то пропало из номера в определенный промежуток времени, Вы можете снять информацию с замка и понять, кто в это время туда входил. Если кто-то из персонала гостиницы, то вероятно он это и сделал. Но не забывайте, что без веских доказательств обвинять человека – НЕ ДОПУСТИМО!
Если кроме гостя в номер никто не заходил – значит сам гость просто мог забыть куда положил свои вещи. И скорее всего конфликт будет решен.

Согласно ст. 925 ГК РФ гостиница отвечает за сохранность вещей постояльца. За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, других драгоценных вещей гостиница отвечает, только если они были приняты ею на хранение, либо постоялец положил их в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф.

Некоторые наши клиенты, вместо сейфа ставят на мебель или кодовые замки для шкафчиков или замки, которые могут работать от тех же карт, что и гостиничные дверные замки. На некоторых моделях электронных замков для шкафчиков можно так же собирать статистику по их открытию.

Данное оборудование и программное обеспечение стоят приемлемых денег и окупаются, как правило, за один сезон в курортном отеле.




В любом офисе есть входная дверь, двери в кабинеты, шкафы с бухгалтерскими документами или канцелярскими принадлежностями, а так же шкафы для одежды сотрудников.

Каждый руководитель организации хочет разграничить доступ сотрудников к помещениям и шкафам, где хранятся документы с конфиденциальной информацией. Что бы у простого менеджера не было доступа к важным бухгалтерским документам, договорам, к которым он не имеет отношения и т.д. Но в то же время, что бы у руководителя был доступ ко всему и по одной карте или брелоку.

И, само собой разумеется, полностью запретить доступ посторонних лиц в помещения, к шкафам с документами и/или личными вещами сотрудников.

Так как же организовать беспроводную систему контроля и управления доступом (СКУД) в офисе без прокладки проводов и подключения к 220В?


Компания   предлагает вашему вниманию следующую схему автоматизации для офисов (СКУД для офиса):

1. Во всем офисе устанавливаются наши электронные замки:

- на двери: электронные офисные замки

- на шкафы с документами / одеждой/ канцелярскими принадлежностями: замки для шкафчиков

2. Каждому сотруднику выдается одна электронная карта или брелок.

3. Каждая электронная карта или брелок предварительно кодируется для доступа к электронным замкам, к которым необходимо дать доступ сотруднику.

4. Для более крупных предприятий можно использовать систему контроля доступа с турникетами на входе.

5. Таким образом, электронная карта или брелок будет являться ключом для входа в офис, а также ключом для всех электронных замков, к которым будет иметь доступ сотрудник.

6. При необходимости есть возможность совместить наши электронные замки с уже существующей системой безопасности Вашего офиса (здания).


Пример работы данной схемы:

Разграничиваем доступ по должностям:

Доступ / должность   Генеральный директор      Главный бухгалтер      Менеджер  
Дверь в офис да да да
Шкаф с одеждой да да да
Шкаф с канцелярскими принадлежностями      да да да
Шкаф с бухгалтерскими документами да да нет
Кабинет бухгалтера (при наличии) да да нет
Кабинет Генерального директора да нет нет


Плюсы нашей беспроводной системы СКУД для офиса (система контроля управления доступом):


1. Вы не зависите от сети 220В. Все замки автономные и работают от обычных батареек (АА или ААА), которых хватает ориентировочно на 1 год использования.

2. В экстренных случаях дверные замки всегда можно открыть скрытым механическим ключом.

3. Программирование замков осуществляется при помощи электронной мастер-карты и не требует программного обеспечения.

4. Избавиться от механических ключей, а вместо них выдавать сотрудникам или пластиковую карту, или брелок. Одной картой или брелоком можно открыть одну или несколько дверей, а также один или несколько шкафов с электронным замком.



5. Простая замена потерянных электронных карт или брелоков.

6. Дверные замки имеют возможность работы в режиме «всегда открыт» и встроенный режим «анти-паника».

7. В ассортименте есть электронные накладки (без врезного механизма), которые устанавливаются на существующие механические замки, превращая их в электронные замки без каких либо сложных доработок.

 

 

Источник e-locks.ru

Компания   поможет Вам избавиться от пресловутых механических замков и заменить их на современные и взломостойкие электронные замки. Это поможет более рационально использовать ваше время и чувствовать уверенность за сохранность личных вещей! Теперь открытие шкафчика займет не больше секунды, обеспечит максимальный уровень безопасности и надежности, повысит конкурентоспособность вашего заведения,  а также приятно удивит и привлечет в ваше заведение новых клиентов. Более того, мы предлагаем объединить наши электронные замки с уже существующей системой контроля доступа или поставить нашу.

 

Мы разработали следующие схемы автоматизации для фитнес-клубов, бассейнов, аквапарков:

       

Схема №1.

Рассмотрим автоматизацию на примере фитнес-центра:

Данная система поможет избавиться от очередей на ресепшн и сделать клуб более функциональным и удобным для ваших клиентов и персонала.

В большинстве клубов абонементы продаются на полгода/год и вся персональная информация считывается на ресепшн с помощью личной электронной карты, затем выдается механический ключ от конкретного ящика в раздевалке.

 Основные минусы старой схемы

  1. Частые кражи, обусловленные легким открытием механического замка. Механические замки не могут обеспечить хорошую надежность и безопасность за сохранение вещей
  2. Не исключается возможность проникновения человека, не оплатившего услуги
  3. Очереди на ресепшн при выдаче ключа от личного шкафчика
  4. Возможность выдачи не удобного для клиента шкафчика
  5. После посещения бассейна, душа, сауны обычный ключ может портиться и плохо открывать замок, заедать.
  6. Ключ мешается на занятиях, а если оставить его без присмотра то, можно перепутать с чужим, а также возможна умышленная кража.
  7. Если в вашем клубе предусмотрена бонусная программа, то клиенту каждый раз приходится узнавать эту информацию на ресепшн
  8. Длительное изготовление электронной карты

Рассмотрим предлагаемую нами схему:


  1. Вместо клубной карты клиенту при заключения договора выдается личный электронный браслет с запрограммированным личным кодом, с помощью которого с общей базы считывается информация о клиенте.
  2. На ресепшн ставятся турникеты, для того чтобы пройти из основного зала  клуба в раздевалки, клиент просто подносит браслет, на экране ресепшн высвечивается личная информация клиента с фотографией. И, если доступ клиенту разрешен, турникет открывается.
  3. В раздевалке шкафчики оборудованы электронными замками, Ваш посетитель сможет занять любой свободный шкафчик, который ему покажется наиболее удобным, причем ключом будет являться все тот же браслет.
  4. В раздевалках, на этажах и там где Вы посчитаете это нужным, будут размещаться информационные экраны с помощью которых можно просмотреть номер занятого шкафчика.
  5. Также на электронный браслет есть возможность подключить систему оплаты. Человек, воспользовавшийся баром и другими дополнительными услугами, рассчитывается, просто приложив электронный браслет к считывателю, а информация записывается через браслет в память базы данных.

 

Итак, подведем итоги и вынесем основные положительные стороны предложенной  схемы:

  1. Электронные замки обеспечивают максимальную безопасность и надежность хранения личных вещей, исключают возможность краж и взломов.
  2. Не нужно получать ключ на ресепшн, что избавляет  Вас от очередей, уменьшает количество персонала и основной функцией ресепшн остается информационная поддержка.
  3. Вы значительно экономите на заработной плате сотрудникам ресепшн.
  4. Максимальный контроль, исключается использование услугой без оплаты.
  5. Можно выбрать любой шкафчик
  6. Открытие шкафчика занимает не более секунды.
  7. Простая замена потерянных ключей.
  8. Удобный браслет выполнен из прочных материалов и плотно размещается на запястье, не мешаясь во время занятий. И выполняет функции: входа/выхода, пользование личным шкафчиком и камеры хранения,    способ оплаты дополнительных услуг (заранее положив деньги на счет), а также информационного источника.
  9. Браслет выдается сразу после заключения договора при покупке абонемента. Ему присваивается код в базе данных, и ваш клиент может полноценно пользоваться всеми услугами с первого же дня
  10. Все электронные замки взломоустойчивые. Электронные ключи и карты защищены от копирования, а также влагостойкие
  11. Возможность совмещения наших электронных замков с уже существующей системой безопасности
  12. При попытке взлома электронного замка срабатывает сигнализация
  13. Разнообразие моделей и удобство использования электронных замков поможет заполучить уважение и положительные эмоции со стороны ваших клиентов.

Схема  №1 значительно сократит затраты и обеспечит полный контроль.

 

Схема №2.

Схема №2 более простая и возможна как промежуточный вариант перехода к первой системе. Эта система заключается в следующем:

 Мы оставляем основные функции ресепшн, а механические замки заменяем на электронные, таким образом, не придется переводить весь клуб сразу на новую систему, но уровень безопасности непременно возрастет, тем самым обеспечивая удобство и комфорт членов клуба. Турникеты на входе в клуб не устанавливаются.

 

Плюсы данной схемы:

  1. Электронные замки обеспечивают максимальную безопасность и надежность хранения личных вещей, исключают возможность краж и взломов.
  2. Можно выбрать любой шкафчик или каждый ключ привязан к определенному шкафчику (в зависимости от типа замка).
  3. Открытие шкафчика занимает не более секунды
  4. Удобный силиконовый браслет сделан из прочных материалов и плотно размещается на запястье, не мешаясь во время занятий
  5. Все электронные замки взломоустойчивые, ключи и карты защищены от копирования и влагостойкие
  6. Возможность совмещения наших электронных замков с уже существующей системой безопасности
  7. При попытке взлома срабатывает сигнализации, и сигнал поступает на главный компьютер
  8. Разнообразие моделей и удобство использования электронных замков поможет заполучить уважение и положительные эмоции со стороны ваших клиентов.

 

Источник e-locks.ru

Подкатегории